ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА 22.2 «МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА», 260/520 ЧАСОВ
Квалификация - менеджер
Категория слушателей - менеджер, лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Цель программы – приобретение знаний и умений в системе менеджмента гостиничного сервиса, которые позволяют работнику реализовать себя в новой сфере.
Содержание программы
«Правовое регулирование туристической деятельности» «Технология и организация туристской деятельности. Участники туристического рынка. Туристический продукт» «Ресурсная база туризма и её грамотное использование» «Основы организации деятельности гостиниц» «Экономика и управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса» «Гостиничный маркетинг и технологии продаж» «Основы риск-менеджмента и антикризисного управления» «Маркетинг и реклама в туристической сфере» «Основы управления персоналом. Мотивация персонала и обеспечение лояльности персонала» «Основы практической психологии и конфликтологии» «Межличностные и деловые коммуникации, ведение переговоров» «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Документ, выдаваемый после окончания обучения
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Форма обучения
очная, заочная, очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Зачисление на курс
каждые понедельник и пятницу
Цены на курс
260 часов;2 месяца;10 800 руб.
520 часов;4 месяца;12 900 руб.
Оставьте заявку на обучение
Оставьте ваши данные, и мы перезвоним в рабочее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности