ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА 22.2 «МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА», 260 ЧАСОВ
Квалификация - менеджер
Категория слушателей - менеджер, лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Цель программы – приобретение знаний и умений в системе менеджмента гостиничного сервиса, которые позволяют работнику реализовать себя в новой сфере.
«Правовое регулирование туристической деятельности»
«Технология и организация туристской деятельности. Участники туристического рынка. Туристический продукт»
«Ресурсная база туризма и её грамотное использование»
«Основы организации деятельности гостиниц»
«Экономика и управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса»
«Гостиничный маркетинг и технологии продаж»
Документ, выдаваемый после окончания обучения: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Срок обучения: 260 часов — 2 месяца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполнить заявку on-line
*Все поля, отмеченный звездочкой, обязательны к заполнению
Содержание программы:
«Основы риск-менеджмента и антикризисного управления»
«Маркетинг и реклама в туристической сфере»
«Основы управления персоналом. Мотивация персонала и обеспечение лояльности персонала»
«Основы практической психологии и конфликтологии»
«Межличностные и деловые коммуникации, ведение переговоров»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)

Зачисление на курс ПП: каждый понедельник

Цена: 10800 руб.