тел: +7(965)981-68-80
e-mail: info@akademdo.ru
WhatsApp | VK

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА 22.2 «МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА», 260/520 ЧАСОВ

Квалификация - менеджер

Категория слушателей - менеджер, лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Цель программы – приобретение знаний и умений в системе менеджмента гостиничного сервиса, которые позволяют работнику реализовать себя в новой сфере.
Содержание программы
«Правовое регулирование туристической деятельности»
«Технология и организация туристской деятельности. Участники туристического рынка. Туристический продукт»
«Ресурсная база туризма и её грамотное использование»
«Основы организации деятельности гостиниц»
«Экономика и управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса»
«Гостиничный маркетинг и технологии продаж»
«Основы риск-менеджмента и антикризисного управления»
«Маркетинг и реклама в туристической сфере»
«Основы управления персоналом. Мотивация персонала и обеспечение лояльности персонала»
«Основы практической психологии и конфликтологии»
«Межличностные и деловые коммуникации, ведение переговоров»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Документ, выдаваемый после окончания обучения
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
  • Форма обучения
    очная, заочная, очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • Зачисление на курс
    каждые понедельник и пятницу
Цены на курс
Оставьте заявку на обучение
Оставьте ваши данные, и мы перезвоним в рабочее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности