ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА 22.2«МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА», 260 ЧАСОВ Квалификация - менеджер
Категория слушателей - менеджер, лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Цель программы – приобретение знаний и умений в системе менеджмента гостиничного сервиса, которые позволяют работнику реализовать себя в новой сфере.
«Правовое регулирование туристической деятельности» «Технология и организация туристской деятельности. Участники туристического рынка. Туристический продукт» «Ресурсная база туризма и её грамотное использование» «Основы организации деятельности гостиниц» «Экономика и управление в сфере туризма и гостиничного бизнеса» «Гостиничный маркетинг и технологии продаж»
Документ, выдаваемый после окончания обучения: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Срок обучения: 260 часов — 2 месяца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполнить заявку on-line
*Все поля, отмеченный звездочкой, обязательны к заполнению
Содержание программы:
«Основы риск-менеджмента и антикризисного управления» «Маркетинг и реклама в туристической сфере» «Основы управления персоналом. Мотивация персонала и обеспечение лояльности персонала» «Основы практической психологии и конфликтологии» «Межличностные и деловые коммуникации, ведение переговоров» «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)