ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА 37.6 «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ», 260/520/780 ЧАСОВ
Квалификация — специалист по интернет -маркетингу
Категория слушателей — директор службы рекламы и PR, коммерческий директор, директор по маркетингу, специалисты по рекламе и PR, руководители подразделений, планирующие дальнейшее развитие карьеры в области рекламы и связей с общественностью, работники других отраслей, планирующих реализоваться в области управления рекламой, лица имеющие среднее профессиональное образование и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное образование и/или высшее образование.
Цель программы — формирование целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление профессиональных навыков в области разработки стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Содержание программы
«Цели и задачи интернет-маркетинга. Основные понятия интернет-маркетинга» «Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности» «Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге» «Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге» «Особенности ведения товарной политики в Интернете» «Особенности ведения ценовой политики в Интернете» «Особенности продвижения на различных интернет-площадках»
Документ, выдаваемый после окончания обучения
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Форма обучения
очная, заочная, очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Зачисление на курс
каждые понедельник и пятницу
Цены на курс
260 часов;2 месяца;19 900 руб.
520 часов;4 месяца;23 700 руб.
780 часов;6 месяцев;27 900 руб.
Оставьте заявку на обучение
Оставьте ваши данные, и мы перезвоним в рабочее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности