18.58 «Процедура оформления результатов испытаний на бумажном и электронном носителях. Протоколы испытаний и акты отбора образцов. Порядок и сроки предоставления сведений о результатах деятельности в Федеральную службу по аккредитации»
Повышение квалификации 18.58 «Процедура оформления результатов испытаний на бумажном и электронном носителях. Протоколы испытаний и акты отбора образцов. Порядок и сроки представления сведений о результатах деятельности в федеральную службу по аккредитации», 36/72 часа
Категория слушателей – руководители и специалисты испытательной лаборатории, эксперты, лица, имеющие средне профессиональное образование и/или высшее образование.
Цель программы – совершенствование и/или получение слушателями новых компетенций необходимых для профессиональной деятельности для правильного оформления результатов испытаний, протоколов и актов отбора проб; а так же порядка и сроков предоставлений сведений в Федеральную службу по аккредитации, и/или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Содержание программы
«Требования к ведению технических записей» ГОСТ ISO/IEC 17025-2019: «Общие требования протоколам испытаний и актам отбора образцов в соответствии с ГОСТ» «Специальные требования к протоколам испытаний в соответствии с ГОСТ» «Правила к оформлению протоколов испытаний» «Представление результатов по отбору образцов» «Представление заключений о соответствии, мнений и интерпретаций» «Особенности оформления отчетов о результатах испытаний на электронном носителе» «Состав сведений о результатах деятельности испытательных лабораторий, порядке и сроках представления таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» «Предоставление сведений о протоколах испытаний во ФГИС Росаккредитации» «Применение испытательными лабораториями знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации»
Документ, выдаваемый после окончания обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Форма обучения
очная, заочная, очно-заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий